
Водители и владельцы транспортных предприятий смогут по достоинству оценить преимущества автомобилей серии CF самого разного назначения, которые оснащены просторными стильными кабинами, мощными экологически чистыми и более эффективными двигателями из нового модельного ряда, различными конфигурациями шасси и мостов. Новый автомобиль DAF серии CF превосходит своих конкурентов по всем параметрам.
Автомобили DAF серии CF могут использоваться в самых разных областях применения и выпускаются в нескольких модификациях: две, три или четыре оси с приводом на один или два моста. Отзывы и пожелания водителей, а так же сочетание новых технологий с хорошо зарекомендовавшими себя концепциями позволили конструкторам компании DAF сделать новую серию автомобилей серии CF еще лучше, чем предыдущая.
Широкий выбор кабин, двигателей, трансмиссий и конфигураций мостов позволяет скомплектовать автомобиль серии CF таким образом, что бы он полностью соответствовал нуждам собственника.

Двигатели
Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена новым двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 литра. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 литра. Модели CF85 и XF105 оснащены абсолютно новыми двигателями PACCAR МХ с рабочим объемом 12,9. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощностью от 210 до 510 л.с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика. Все новые двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности службы. Новые шести цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления , изготовленной по технологии “SMART” обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
Новый двигатель GR с объемом 6.7 литра для модели CF65 развивает максимальную мощность в 220, 250, 280 л.с. при крутящем моменте 820, 950 и 1020 нм соответственно. Использование более эффективных, требующих меньше технического обслуживания компонентов, в сочетании с оптимизированными системами охлаждения и сгорания топлива позволяет увеличить интервалы обслуживания.

Новый двигатель PR с рабочим объемом 9,2 литра устанавливаемый на модели CF75, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л.с. и максимальный крутящий момент которых составляет 1050, 1275 и 1450 нм соответственно.
Новый двигатель МХ с рабочим объемом 12,9 литра для моделей CF85 и XF105. двигатель изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Эти двигатели развивают высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) в широком диапазоне оборотов двигателя.
Снижение токсичности.
На всех двигателях PACCAR для автомобилей серии СF используется технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Простая, надежная и эффективная.

Трансмиссия
Экономичный двигатель является не единственной отправной точкой для эффективной работы автомобиля. С точки зрения эффективности влияние двигателя, коробки передач и заднего моста равнозначны. Именно поэтому компания DAF в течении многих лет уделяла пристальное внимание технологии объединения трансмиссии. Трансмиссии, устанавливаемые на новых автомобилях серии CF, являются наглядным доказательством правильности этой стратегии.
Для автомобилей серии CF имеется широкий выбор коробок передач и редукторов заднего моста. Для моделей CF65 и CF75 имеются модернизированные восьми, девяти и шестнадцати ступенчатые коробки передач.
Для всех моделей CF имеются автоматические коробки передач AS-Tronic позволяющие повысить комфортность и эффективность управления автомобилем. Для модели CF75 используемой в качестве автомобиля специального назначения, например в качестве пожарной машины, или мусоровоза имеется полностью автоматическая коробка передач Allison.
Для особых условий эксплуатации автомобили серии CF могут оснащаться осями со ступичными редукторами.
Широкий выбор различных комбинаций двигателей, коробок передач, мотов, шасси и кабин, позволяет выпускать многофункциональные автомобили серии CF предназначенные для эксплуатации в интенсивном режиме и для транспортировки тяжелых грузов.
CF конфигурация моста:
CF шасси
CF65 CF75 CF85
|
FA 4x2
|

|
CF75 CF85
|
FAR 6x2
|
 одиночный мост на пневматической подвеске
|
CF75 CF85
|
FAS 6x2
|
 спаренные оси на пневматической подвеске
|
CF75 CF85
|
FAG 6x2
|
 Steered forerunning axle
|
CF75 CF85
|
FAN 6x2
|
 мост с управляемыми колесами
|
CF85
|
FAC 8x2
|
 Double steered front axles / Double air tow axle
|
CF85
|
FAX 8x2
|
 Double steered front axles / Steered tow axle
|
CF75 CF85
|
FAT 4x2
|
 двойные ведомые полуоси тандема
|
CF85
|
FAD 8x4
|
 Double steered front axles / Double driven tandem axle
|
CF тягачи
CF75 CF85
|
FT 4x2
|

|
CF85
|
FTS 6x2
|

|
CF85
|
FTP 6x2
|

|
CF85
|
FTG 6x2
|

|
CF85
|
FTT 4x2
|

|